Как выбрать мантию? {Добрый день, друзья! В эфире команда Perfect Style’s. И перейдем сразу к сути вопроса. Как же выбрать мантию? 1. Действуйте в рамках стиля. Для того, что бы нам выбрать мантию нужно понять, что мантия как вещь относится к стилю грандж. И для того, чтобы ваш образ привлекал внимание и был органичным, нужно умело подбирать вещи в рамках этого стиля. 2. Обращайте внимание на бренд и отзывы. Выбирайте бренды, которые уже зарекомендовали себя и имеют большое количество положительных отзывов. Поиск по негативным отзывам могут указать на скрытые особенности модели, на которые в в карточке мантии не акцентируется внимание покупателя. 3.Внимание на ткань. Наиболее пригодным материалом для мантии является футер трехнитка. Лучше отдать предпочтение турецким тканям, так они не окрашиваютодежду под мантией , не скатываются после стирки и в целом хорошо себя зарекомендовали на российском рынке. 4. Фото на живых моделях. Фото на живых моделях дает более объективную оценку относительного того как сядет мантия на реальном человеке. Фото на спортивных манекенах и белом фоне создает иллюзию того ,что мантия сядет идеально . Но по факту доставки мантии, вы разочаруетесь. Будьте внимательны. 3. Ссылки А нашу мантию вы можете заказать по ссылке: https://www.wildberries.ru/catalog/7424 … rgetUrl=GP Перейти https://is.gd/hK55b3 С уважением , команда Perfect Style.
Как выбрать мантию?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22024-01-24 10:57:48
Кто пользовался услугами Саламии Таро? Смотрела информацию о ней на сайте https://moyagadalka.ru/salomiya-taro/ что практически все имеющиеся отзывы от клиентов опубликованы в социальных сетях Саломии. Не стоит забывать, что Тарологи часто удаляют негативную информацию о себе. В интернете почти не было найдено отзывов о работе Саломии. Все найденные характеристик на форумах копируют те, что уже опубликованы самим Тарологом. Это наводит на мысль, что отзывы могут являться ненастоящими. Подводя итог, о Саломии размещено слишком мало информации в сети. Нельзя полностью доверять существующим отзывам, так как они могут оказаться покупными. В социальных сетях тоже не слишком много материалов, чтобы делать какие-то выводы.